Как написать кувшинки маслом
Художник пишет на загрунтованном в красный цвет холсте.
Делается это для того, чтобы большое количество зелёного цвета не выглядело холодным. Цвет грунта влияет на колористический эффект картины.
Далее, художник наносит рисунок, с помощью умбры.
Следующим шагом, он пишет тени под листьями. Тоже умброй.
Далее пишет светло-голубым воду.
Далее, разбеленной зелёной краской пишет листья так, чтобы сквозь бело-зелёный проглядывал красный грунт.
Освещённые края листьев подчёркивает ещё более разбеленной зелёной краской.
Затем пишет тени на листьях тёмно-зелёной краской.
Таким образом прорабатывает каждый лист.
По краям листьев оставляет просвечивать красный грунт, это придаёт листьям свечение.
Цветок лилии пишет светлой краской: (белила+ охра светлая+ немного зелёной), затем, ещё более светлой краской подчёркивает кончики цветка, придаёт ему узнаваемую форму. Середину цветка заполняет желтоватыми тычинками.
Затем художник наносит блики на воду очень свело-голубой краской.
Делается это для того, чтобы большое количество зелёного цвета не выглядело холодным. Цвет грунта влияет на колористический эффект картины.
Далее, художник наносит рисунок, с помощью умбры.
Следующим шагом, он пишет тени под листьями. Тоже умброй.
Далее пишет светло-голубым воду.
Далее, разбеленной зелёной краской пишет листья так, чтобы сквозь бело-зелёный проглядывал красный грунт.
Освещённые края листьев подчёркивает ещё более разбеленной зелёной краской.
Затем пишет тени на листьях тёмно-зелёной краской.
Таким образом прорабатывает каждый лист.
По краям листьев оставляет просвечивать красный грунт, это придаёт листьям свечение.
Цветок лилии пишет светлой краской: (белила+ охра светлая+ немного зелёной), затем, ещё более светлой краской подчёркивает кончики цветка, придаёт ему узнаваемую форму. Середину цветка заполняет желтоватыми тычинками.
Затем художник наносит блики на воду очень свело-голубой краской.